Как открыть магазин детской одежды

Как открыть магазин детской одежды

Основной фактор для открытия магазина – это грамотный подход, потому что этот бизнес включает в себя много особенностей и законов.
Для того, чтобы понять как открыть магазин детской одежды, необходимо для начала хорошо изучить основополагающие моменты розничного бизнеса.
Позиционирование – это следующий, очень важный этап в открытии магазина детской одежды. То есть, чем он будет отличаться от других конкурентов. Так как главное в этом деле – привлечь покупателя. Для реального успеха магазина понадобиться много усилий и времени. Однако, при хорошей работе, высокий доход не заставит себя ждать.

Этапы открытия магазина детской одежды

Как открыть магазин детской одежды

Разработка формата магазина. Формат подразумевает под собой размер площади, ассортимент товара, дизайн торгового зала, а также тип обслуживания и выбор места для магазина.

Выбор поставщиков торговой площади, проекта торгового зала, а также торгового оборудования.

Разработка бизнес-плана, в котором особенное внимание стоит уделить расчетному плану финансовой части.

Решение всех юридических вопросов. Регистрация ИП или ООО. Открытие расчетного счета в банке. Если это сбудет отдельное помещение, а не площадь в торговом центре, то необходима разрешительная документация СЭС и пожарников.

Ремонт арендуемого или собственного помещения. Закупка оборудования.

Разработка бизнес-процесса, системы учета, системы безопасности, регламента.

Разрабатывающий процесс методов продвижения магазина на фоне конкурентов, а также разнообразные мероприятия для увеличения числа покупателей.

Выбор сотрудников для магазина. Следует отметить, что весь персонал должен иметь медицинские книжки.

Закупка товара. Начало торговли. Помните, что одежда для детей нуждается в обязательной сертификации от поставщиков.

Затраты

К основным затратам на начальном уровне можно отнести ремонт помещения, установку освещения и монтаж оборудования. Кроме этого дополнительных средств потребует торговое оборудование, манекены и вешалки. Реклама – ещё один критерий успеха магазина также требует немалых средств и капиталовложений. Ко всем остальным затратам причисляют следующие критерии: регистрация юридического лица, разрешительная документация, заработная плата для всего персонала, а также покупка и сервисное обслуживание ККМ. Для обеспечения безопасности рекомендовано потратиться на анти-кражную системы. И окончательным и обязательным критерием основных затрат является сам товар.

Месторасположение магазина

Как открыть магазин детской одежды

Идеальный вариант – торговый центр. А также места, которые находятся рядом с садами, дворцами культуры и школами. Для того, чтобы создать большой поток покупателей, лучше расположить магазин детской одежды рядом с детским магазином, к примеру, который продаёт игрушки. Для покупателя необходимо обеспечить возможность выбора размеров, стилей, цветовых гамм и прочего.

Характеристики целевого потока покупателей, рентабельность и сезонность

Доступные и уместные цены на товар.

Косвенная конкуренция.

Удобный вход в магазин, хорошо просматриваемые витрины.

Оптимальный размер торговой площади (минимум 50 кв. метров).

При открытии магазина детской одежды нормальная рентабельность приравнивает свои значения к 20 процентам от оборотов магазина, 100 процентов — на оборотный капитал. А также 50 процентов от всех затрат, учитывая оборотный капитал.

Недостаток данного рынка – спад за счет сезонности. К примеру, весенний и летний периоды. Исходя из этого, в течении всего года нужно правильно управлять ассортиментом и добирать выручку в остальные месяцы.

Персонал

Для того, чтобы открыть магазин детской одежды, необходимо подобрать профессиональный персонал для магазина, в который входят администратор, а также продавцы. Желательно выбирать людей с опытом работы, то есть работающих ранее в этой сфере деятельности. Продавцы должны быть приятными на внешность и пунктуальными и внимательными в общении, так как магазин подразумевает под собой общение не только со взрослыми, но и детьми.

Советы

Перед открытием магазина необходимо собрать всю нужную информацию, после чего вникнуть в суть дела и понять, как функционирует данный бизнес в реальном мире.
Владелец бизнеса должен обладать высоким уровнем знаний и компетенции. Для получения определенных знаний существуют оплачиваемые обучающие программы. Поэтому, лучше один раз заплатить 20 тысяч рублей, нежели потом терять сотни и миллионы.